Так вот лежу я на это газоне и читаю Иерусалим. И он мне начинает нравиться. Сельма пишет не столько о пути людей к Богу, сколько о их пути к самим себе. Я даже начала проводить некоторые паралели с Маркесом, хотя по силе воздействия на читателя с ним некто не сравниться, но Маркес тоже пишет о семье, о клане, со своими родовыми привычками, повторами и проклятиями. Так вот сижу, опять! лежу я сейчас на газоне и любуюсь на пчел, шмелей и бабочек вокруг них(цветков клевера )порхаюших и нечего, кроме каркающих ворон мне не мещает.
Кстати, о воронах. Абсолютн непонятно, почему они рзкаркались и разлетались. Такой милых, солнецный день (хотя мой телефон упорно убеждает меня, что в моем нынешнем место полощении идет дождь, неувзочку вышла :laugh а они каркают. Как хорощо, что я одна.
Ай. Я накаркала. Как только я это написала, пришла мя старая противница мобильных телефонов и тишины. Она либо шумит, либ болтает. Теперь прийдет и будет шуметь, а главное пытаться косить траву, хотя делать этого она не умеет. Ладно пошла читать.